+ 86-635-8208968 info@rayfinetech.com
  • Название продукта
  • ключевое слово
  • Модель продукта
  • Краткое описание продукта
  • Описание продукта
  • Полнотекстовый поиск
Волоконно-лазерная маркировочная машина - это лазерная маркировочная система нового поколения, разработанная с использованием передовой лазерной техники. Он использует волоконный лазер для вывода лазера и достигает функции маркировки после высокоскоростного сканирования колеблющейся зеркальной системы. Обладает более высокой эффективностью фотоэлектрического переноса. Эта машина принимает воздушное охлаждение, и вся машина маленькая. Выходной луч квалифицирован, высокая надежность.
MOPA волоконно-лазерная маркировочная машина с использованием новейшей технологии платформы MOPA, чем традиционная платформа Q-коммутатора, больше разнообразия и гибкости, широкий диапазон ширины импульса, чтобы обеспечить условия узкой ширины импульса для достижения более высокой максимальной мощности.
Волоконно-лазерная маркировочная машина - это лазерная маркировочная система нового поколения, разработанная с использованием передовой лазерной техники. Он использует волоконный лазер для вывода лазера и достигает функции маркировки после высокоскоростного сканирования с системой зеркал. Обладает более высокой эффективностью фотоэлектрического переноса. Эта машина принимает воздушное охлаждение, и вся машина маленькая. Выходной луч квалифицирован, высокая надежность.
Волоконно-лазерная маркировочная машина - это лазерная маркировочная система нового поколения, разработанная с использованием передовой лазерной техники. Он использует волоконный лазер для вывода лазера и достигает функции маркировки после высокоскоростного сканирования с системой зеркал. Обладает более высокой эффективностью фотоэлектрического переноса. Эта машина принимает воздушное охлаждение, и вся машина маленькая. Выходной луч квалифицирован, высокая надежность.
Волоконно-лазерная маркировочная машина - это лазерная маркировочная система нового поколения, разработанная с использованием передовой лазерной техники. Он использует волоконный лазер для вывода лазера и достигает функции маркировки после высокоскоростного сканирования с системой зеркал. Обладает более высокой эффективностью фотоэлектрического переноса. Эта машина принимает воздушное охлаждение, и вся машина маленькая. Выходной луч квалифицирован, высокая надежность.
Машина принимает конструкцию модуля промышленной стандартизации, применяет лазерную трубку Co2 со стеклянным уплотнением нового поколения, с высокоскоростной сканирующей вибрирующей линзой и расширяющейся системой фокусировки, высокой стабильностью, промышленной компьютерной системой, предотвращающей вмешательство, высокоточным вертикальным рабочим столом вверх-вниз. Машина может работать непрерывно в течение 24 часов с высокой стабильностью, высокой точностью, высокой скоростью и очень низкой стоимостью всей работы, высокой производительностью. Широко используется в коже, еде, напитках, тканях, электронике, измерительных приборах, средствах связи, упаковке и других отраслях промышленности, может сочетаться с упрощенной для онлайн-маркировки.

LIAOCHENG RAY FINE


Компания Liaocheng Ray Fine Technology Co., Ltd была основана в 2009 году и является одним из специальных поставщиков лазерного оборудования с ЧПУ в сочетании с производством, исследованиями и продажами. Охватывает различные продукты: станок для лазерной резки, станок для лазерной маркировки, фрезерный станок с ЧПУ и т. Д.

RAYFINE человек отстаивает дух: доверие, команда, эффективность, инновации, сервис. И посвятить поставку продукции самого высокого качества по всему миру.

Приветствуем клиентов дома и за границей в гости к компании и наладим сотрудничество!

ОСНОВНЫЕ ПРОДУКТЫ

Наша лазерная продукция с ЧПУ была продана более чем в 100 странах мира. Например, в Европе, Америке, Южной Африке, Японии, Корее,
И пользовался хорошей репутацией.

ДЕРЖИТЕ В КУРСЕ



Если вы заинтересованы в продуктах нашей компании, пожалуйста, свяжитесь с нами. Спасибо!

АДРЕС
NO.177th, Dongchang Dong Road, Liao-
Город Чэн, Шаньдун, Китай.

ТЕЛЕФОН
+86 15314183288 +86 635 8208968

ЭЛ. ПОЧТА
info@rayfinetech.com

WhatsApp
+86 15314183288

FAX
+86 635 8208986

SKYPE
bryant816

QQ
442333280

YOUTUBE
Авторское право и копирование; Liaocheng Ray Fine Technology Co., Ltd. Все права защищены.Карта сайта
We use cookies to enable all functionalities for best performance during your visit and to improve our services by giving us some insight into how the website is being used. Continued use of our website without having changed your browser settings confirms your acceptance of these cookies. For details please see our privacy policy.
×

  +86-635-8208968             info@rayfinetech.com
Fiber laser marking machine is the new generation laser marking system developed with advanced laser technique. It adopts fiber laser to output laser and achieves to marking function after high speed scan oscillating mirror system. It has higher photoelectric transfer efficiency. This machine adopts air cooling way and the whole machine is small. The output beam is qualified, high reliability.
MOPA fiber laser marking machine using the latest technology MOPA platform, than the traditional Q switch platform more diversity and flexibility, a wide range of pulse width to ensure that the narrow pulse width conditions to achieve higher peak power.
Fiber laser marking machine is the new generation laser marking system developed with advanced laser technique. It adopts fiber laser to output laser and achieves to marking function after high speed scan ioscillating mirror system. It has higher photoelectric transfer efficiency. This machine adopts air cooling way and the whole machine is small. The output beam is qualified, high reliability.
Fiber laser marking machine is the new generation laser marking system developed with advanced laser technique. It adopts fiber laser to output laser and achieves to marking function after high speed scan ioscillating mirror system. It has higher photoelectric transfer efficiency. This machine adopts air cooling way and the whole machine is small. The output beam is qualified, high reliability.
Fiber laser marking machine is the new generation laser marking system developed with advanced laser technique. It adopts fiber laser to output laser and achieves to marking function after high speed scan ioscillating mirror system. It has higher photoelectric transfer efficiency. This machine adopts air cooling way and the whole machine is small. The output beam is qualified, high reliability.
The machine adopts the industrial standardization module design, adopt new generation glass sealed Co2 laser tube, with high speed scaning vibrating lens and extending focusing system, high stability, anti-intervention industrial computer system, high precise vertical up-and-down working table. The machine can work on a continuous 24 hours in high stability, high precision, high speed and whole work cost very low, high cost performance. Widely used in leather, food, beverage, cloth, electronic, meter, communication instruments, package and other industries, can be combined with streamline for online marking.

LIAOCHENG RAY FINE


Liaocheng Ray Fine Technology Co., Ltd was established in 2009, one special supplier of CNC laser equipment combined with produce,research and sales .Rayfine products covered: laser cutting machine,laser marking machine and CNC router etc.

RAYFINE person uphold the spirit of:credible,Team,Efficiency,innovation,service. And devote to supply the best quality products to worldwide.

Welcome customers home and abroad come to visit company and make cooperation!
 

KEEP IN TOUCH



If you are interested in our company's products, please contact us.Thank you!

ADDRESS
NO.177th, Dongchang Dong Road,Liao-
cheng City,Shangdong,China.

PHONE
+86 15314183288      +86 635 8208968

E-MAIL
info@rayfinetech.com

WHATSAPP
+86 15314183288

FAX
+86 635 8208986

SKYPE
bryant816

QQ
442333280

YOUTUBE
Liaocheng Ray Fine Technology Co., Ltd 

Quick Links

Leave a Message
​Copyright © Liaocheng Ray Fine Technology Co., Ltd. All Rights Reserved. Site Map
Support By Leadong